REFILL.RU

ИСТОРИЯ

Как один мужик в "Венете" картридж заправлял

QMS2060 - принтер хороший, но экзотический. Механизм в нём от фирмы Minolta, тонер и картридж - тоже сами понимаете. И заправляется он - то хорошо, а то тонер не тот, что ли - липнет толстым слоем к тефлоновому валу, мазать начинает. Решил я, поискать солидную фирму-заправщика, чтобы всегда было одинаково хорошо. Нашёл одну, "Венета" называется. Говорят, умеют, гарантия, оборудование, проверка, франчайзинг и т.п. Эх, франчайзинг! Говорил же итальянский посол моему знакомому в приватной беседе: "Все итальянцы - жулики!" Что тут возразить - послу виднее, тем более итальянскому. Впрочем, у нас здесь наши люди всем заправляют. А еще не забывайте поговорку, что большая фирма - маленький совок. Это и на Западе, а у нас - тем более.

Короче, показали сертификаты, лабораторию с оборудованием, выписали счет, картридж забрали. Цены не маленькие, а самое смешное, что подробного прайс-листа нет, по каждому случаю менеджер бегает к руководству и там они минут между собой не меньше пяти минут цену обсуждают. В дальнейшем /в зависимости от объемов/ обещали большие скидки.

Бухгалтерия оплатила счет, звоню на фирму, прошу позвать "моего" менеджера. "Вы знаете, он от нас уволился, но мы продолжаем заниматься заправкой картриджей!" -"?.." - "Хорошо, я узнаю у руководства, как быть в вашем случае." В конце концов выяснилось, что от них ушла большая "бригада" сотрудников, а начальство наверняка строго-настрого велело секретарше всех клиентов к себе тащить, адрес и телефон отщепенцев-конкурентов никому не разглашать. А разобраться, кому деньги за какой-то один несчастный картридж перечислены, в "Венету-фелис" или "Венету-феликс" - конечно же, это очень трудно: большая фирма - см. выше. Тем более, если большая фирма распалась на две большие фирмы. (Они действительно большие, по количеству сотрудников, которые, кажется, не обременены в данный момент (момент может длиться больше часа) каким-либо конкретным делом и беседуют на всевозможные лирические темы друг с другом, по телефону или с клиентом.

Сказали-таки мне через два дня телефон и адрес "отщепенцев", нашел я "своего" менеджера. Тот вежливо извинялся и расшаркивался, сетовал на трудности переезда и обещал заправить-таки картридж через три дня. Намекнул, что его трудно найти, и это оправдалось в полной мере. Через неделю я позвонил снова, мне сказали, приезжайте, будет сделано. Чтобы не затягивать интригу, сразу скажу - с утра до обеда они мой картридж, очевидно, искали, а заправлять пришлось спешно, когда я уже к ним приехал. Ждать пришлось больше часа (весьма неприятная неожиданность), а чтобы я не заскучал, один из сотрудников среднего звена развлекал меня разговором о том, какая их фирма хорошая и правильная, какое у них хорошее оборудование, демонстрировал "фирменные" коробки. И как бы между делом сообщил: "Раньше мы эти картриджи заправляли порошком "Minolta#@%&#", а теперь решили попробовать тонер "№%@#^-101". И принес половинку картриджа, показать, как гладко тонер на магнитном валу лежит. Сильный аргумент, хороша "проверка"! Я к тому времени уже перестал чему-либо удивляться, ладно, кто-то должен быть первым подопытным кроликом, "№%@#^-101" так 101, полдела сделано, мне бы картридж мой целиком вернули поскорее. Думаете, получил я свой картридж? Читайте дальше!

Вставляю картридж в свой принтер, размышляя, будет мазать или нет. Крышка принтера не закрывается! Что за чертовщина?! Вынимаю, осматриваю шестерни, аккуратно вставляю еще и еще раз... Вставляю другой картридж, проверяю принтер, опять пытаюсь закрыть крышку принтера с злосчастным-многострадальным внутри... Наконец при внимательном сравнении корпусов картриджей обнаруживаю "лишние" "ребрышки" сверху корпуса (см. фото), которые и упираются в крышку принтера. Не могу поверить, что за полмесяца у моего картриджа такие метаморфозы произошли естественно-биологическим путем. Значит, мне дали (подсунули) не мой картридж! Вам бы это понравилось? Впрочем, кому сейчас легко, переезд дело хлопотное, стеллажи им вовремя не доставили - причина уважительная. К сервису советскому мы привычные. Это же буржуи проклятые на картриджах с одинаковым механизмом лишние ребрышки поставили. Отломал я их - и всё встало как надо и заработало! Нормальный картридж, хорошо печатает, почти не мажет.

<< На главную страницу